PERMFASHION

Strellson
Компания Strellson начала свое бурное развитие с 1993 года, когда братья Йохен и Уве Холли, сделав ребрендинг приобретенной ими ранее марки Friedrich Strаehl & CО. AG, производящей пальто, внесли свежую струю и в прямом смысле показали всему миру, какой стильной и удобной может быть традиционная мужская одежда. Конечно, здесь не обошлось без рекламы, которая, как известно, двигатель торговли. Однако львиная доля успеха - это, все-таки, безупречное качество и особенный подход к делу. Например, производители несколько лет назад выпустили свою фирменную куртку, к которой прилагался... швейцарский армейский нож. Согласитесь, это верный маркетинговый ход. По крайней мере, внимание публики к одежде значительно возросло. И сегодня чудесным образом дизайнерам удается оставаться на гребне потребительского спроса, чутко улавливая потребности и настроения жаждущей новых коллекций публики.

Одежда этого бренда уже давно прочно ассоциируется с непревзойденным швейцарским качеством. Это синоним мужественности и высокого класса, это выбор миллионов уверенных в себе мужчин во всем мире. Вещи от известной фирмы находятся вне времени и национальности. Они олицетворяют собой комфорт и энергию.
История бренда
В середине 1990-х годов мне по роду деятельности часто приходилось бывать в Москве. Закончив свои дела, у меня была возможность пробежаться по магазинам, чтобы поблагодарить себя за хорошую работу небольшим подарком. Это были времена тотального дефицита, но в Москве уже стали появляться магазины с импортными товарами, в частности одеждой и обувью.
Это было время появления магазинов и формирования рынка в том формате, который мы и сейчас наблюдаем.
Как-то, в очередной раз, совершая покупку в одном из полюбившихся магазинов, я подумала: «Хорошо, что я часто бываю в Москве, и могу покупать то, что мне нравится. А как быть людям (например, моим друзьям, знакомым, да и просто жителям нашего города), которые не выезжают так часто из Перми?».
Программа лояльности
Блок с информацией о действующей программе лояльности. Состоит из изображения баннера или карты лояльности и текста с условиями программы. Блок с информацией о действующей программе лояльности. Состоит из изображения баннера или карты лояльности и текста. условиями программы.Блок с информацией о действующей программе лояльности. Состоит из изображения баннера или карты лояльности и текста с условиями программы.
Made on
Tilda