Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) –американский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, нижнего белья, обуви, аксессуаров, часов, солнцезащитных очков, парфюмерии. Основан в 1985 году Томми Хилфигером. На 2013 год бренд входит в состав корпорации Phillips-Van Heusen Corporation.

Одежда должна приносить удовлетворение, быть творческим выражением Вашего «Я», подчеркивать индивидуальность. Коллекции Tommy Hilfiger включают вещи на все случаи жизни».

Линии бренда

Tommy Hilfiger Sportswear – основная линия бренда, включающая в себя мужскую, женскую, детскую одежду, аксессуары, нижнее белье, солнцезащитные очки, часы, парфюмерию. Коллекции выдержаны в элегантном американском стиле casual. Детские модели Tommy Hilfiger предназначены для возрастной категории от 2 до 14 лет.

Hilfiger Denim линия бренда для молодого поколения, ведущего активный образ жизни. Коллекции включают в себя мужскую и женскую одежду, аксессуары. В качестве основного материала используется деним. Линии Hilfiger Denim в большей степени присущи черты уличного стиля, спортивного и преппи.

История бренда

В 1985 году дизайнер официально зарегистрировал бренд Tommy Hilfiger и представил свою первую коллекцию в стиле преппи по лицензии The Murjani Group.

В 1995 году был основан благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation. Его деятельность была направлена на поддержание образовательных, социальных и культурных программ. В 1995 году Томми Хилфигер стал обладателем премии CFDA «Лучший дизайнер мужской одежды» и награды «С подиума на улицы» от VH1 Fashion Awards.

В 1996 году под маркой Tommy Hilfiger была запущена парфюмерная линия. Первым выпущенным ароматом был женский цветочно-фруктовый – Tommy Girl.

В 1997 году на Родео Драйв в Беверли-Хиллз был открыт флагманский магазин Tommy Hilfiger.

В 1998 году Томми Хилфигер стал обладателем премии «Дизайнер года» от школы дизайна Парсонс, он также получил звание «Мужчина года» по версии журнала GQ Germany.

В 2002 году модельер бренда удостоился награды «Международный дизайнер» от GQ Germany.

В 2007 году деятельность Томми Хилфигера была отмечена наградой «За выдающиеся достижения» от Hispanic Federation.

В 2008 году совместно с компанией «Sony BMG» был запущен телевизионный канал «Tommy TV», который освещал новости модной и музыкальной индустрий. В 2008-м Томми Хилфигер получил награду «Bambi Awards» в номинации «Модная категория» от издательского холдинга Hubert Burda Media и занял первое место в списке «100 лучших дизайнеров» по версии журнала Women’s Wear Daily.

В 2009-м Томми Хилфигер заключил лицензионное соглашение с компанией Safilo Group на производство солнцезащитных очков. В этом же году модельер стал лауреатом премии «Выдающиеся достижения в модной индустрии» от Marie Claire.

В 2010-ом году бренд отметил свое 25-летие. В честь юбилея дизайнер презентовал книгу «Tommy Hilfiger». В ней рассказывалось о жизни дизайнера и создании бренда. Книга стоимостью 550 долларов была выпущена ограниченным тиражом и продавалось на сайте и в бутиках «Tommy Hilfiger». В этом же году была создана дебютная коллекция солнцезащитных очков бренда. Совместно с художником Китом Харингом была представлена яркая капсульная коллекция резиновых сапог и сникеров для женщин и детей.

В 2011 годуТомми Хилфигер получил награду «Дизайнер года» от Университета Филадельфии и был признан «Лучшим дизайнером» на церемонии GQ в лондонском The Royal Opera House. Для сезона весна-лето 2012 в сотрудничестве с Disney была создана детская коллекция. В ней были представлены футболки, свитера и сумки-тоут с изображениями диснеевских героев. В результате коллаборации Томми Хилфигера и Лизы Бирнбах была презентована капсульная мужская и женская коллекция «Preppy World» в стиле преппи. Ее создатели решили представить свои работы в различных странах в течение нескольких недель в «передвижном» бутике в формате pop-up. К этому же стилю бренд обратился при сотрудничестве с G.H. Bass & Co, разрабатывая мужскую и женскую коллекцию лоферов.

В 2013 году на Неделе моды в Нью-Йорке бренд Tommy Hilfiger представил мужскую и женскую коллекции осень-зима-2013/2014 в стиле преппи. В ней были продемонстрированы твидовые пальто и жакеты, отделанные мехом, пуловеры, двубортные пиджаки. В качестве аксессуаров для мужской коллекции были выбраны шарфы, дипломаты, портфели. Для женщин бренд представил саквояжи, клатчи, широкополые шляпы, шапки. Палитра коллекции была построена на черно-белом монохроме и включала в себя цветовые акценты темно-синего, верблюжьего, бордового, хаки и оттенки слоновой кости. В качестве принтов были использованы полоска, клетка, ромб и гусиная лапка. Обувная часть коллекции была выполнена в сотрудничестве с Джорджем Эскивелем. В результате под брендом Tommy Hilfiger были представлены лоферы и броги в стиле техники color blocking.

Адрес магазина Tommy Hilfiger

Вступайте в наше
сообщество Вконтакте!
top